Приглашаем Вас на нашу автоподборку, чтобы налюбоваться обзором классных электромобилей
Fiat 500 Abarth 500e
Fiat 500 | Abarth 500e |
Аккумулятор 42 кВт/ч Мощность 117 л. с. Запас хода 320 км
| Аккумулятор 42,2 кВт/ч Мощность 155 л. с. Запас хода 260 км |
Главное преимущество 500-го «Фиата», конечно, его размер: пролезет где угодно, что для мужской аудитории плюсом не является, поэтому на нём чаще ездят женщины (ну и здорово, машина жене — лучший подарок). Модель Abarth, основанная на Fiat 500, — суперкомпактный электрический хетчбэк с передним приводом и дизайном в стиле ретро. Инженеры даже снабдили его звуковым генератором, имитирующим работу бензинового двигателя.
—————
Hyundai Kona Electric
Аккумулятор 48,4 кВт/ч
Мощность 154 л. с.
Запас хода 376 км
Редизайненный в стиле Робокопа Hyundai со световыми полосами, очерчивающими автомобиль и спереди и сзади. Интересно, что авто в первую очередь было разработано именно как «электричка», но доступны версии и гибридная, и с ДВС. Это пятиместный кроссовер с двумя экранами, в котором, кстати, полно физических кнопок — для тех, кто скучает по аналоговым временам.
—————
Kia EV9
Аккумулятор 99,8 кВт/ч
Мощность 380 л. с.
Запас хода 511 км
Корейская электрическая революция не была случайной. Бренд взбудоражил крупных европейских игроков премиум-класса и опередил их с помощью одного из немногих полностью электрических полноразмерных семиместных автомобилей. Двухмоторная версия, конечно, полноприводная, и на руле есть кнопка выбора режимов «Грязь», «Снег» и «Песок». Электрокар Kia EV9, длиной более пяти метров, оснащённый 21-дюймовыми дисками, безусловно, производит впечатление.
————————–
Volvo EX30
Аккумулятор 49 кВт/ч
Мощность 268 л. с.
Запас хода 345 км
EX30 создан на электрической платформе, используемой совместно с другими брендами Geely, включая Smart #1. Пока его производят только в Китае, но с 2025 года он будет выпускаться и в Бельгии. Салон поражает своей простотой. Небольшое количество деталей делает его менее затратным в производстве и более дешёвым. По той же причине на приборной панели почти нет переключателей. В отделке использованы переработанные материалы, в том числе отходы фабрик по производству джинсов, рыболовные сети, одноразовые пластиковые бутылки и даже измельчённые оконные рамы из ПВХ.
————————–
BMW i4
Аккумулятор 72 кВт/ч
Мощность 526 л. с.
Запас хода 506 км
Салон i4 во многом соответствует тому, что мы ожидаем от спортивного седана BMW. Это полноценный пятидверный хетчбэк с большим багажником. Уютная и добротно сделанная машина. А ещё у неё такой запас хода, который позволит вам отправиться куда угодно, причём температура воздуха на работоспособность батареи практически не влияет.
————————–
Hyundai Ioniq 6
Аккумулятор 77,4 кВт/ч
Мощность 225 л. с.
Запас хода 580 км
Hyundai и так зарекомендовал себя как лидер на рынке электромобилей, а седан Ioniq 6 и вовсе стал знаменосцем серии, получив изящную аэродинамическую форму и целый пакет самых передовых технологий. Салон минималистский, обит чёрной искусственной замшей, между полом и ковриками несколько слоёв звукопоглощающего материала. Перед водителем — информационная панель с двумя экранами. Одним словом, никаких побрякушек — только самое нужное для респектабельной машины.
————————–
Polestar 2
Аккумулятор 75 кВт/ч
Мощность 295 л. с.
Запас хода 514 км
Роскошный седан от дочерней компании Volvo: когда-то Polestar была гоночным заводом Volvo, но сейчас превратилась в отдельное «электрическое ответвление», находящееся в совместной собственности Volvo и китайской компании Geely. У автомобиля есть ещё и двухмоторная версия с запасом хода 766 км. Но в целом Polestar был разработан для бесперебойной работы, а не для того, чтобы удивлять вас какими-то «наворотами».
————————–
Porsche Taycan
Аккумулятор 83,7 кВт/ч
Мощность 469 л. с.
Запас хода 450 км
Автомобиль производится уже четвёртый год, но всё не выходит из чартов лучших электромобилей. Хотя брать его, видимо, можно только в качестве второго — например, для супруги. А может, и для себя — вообще-то, это спортивный автомобиль, и ездит он как настоящий Porsche, разгоняясь до 100 км за 6 секунд, имея при этом очень точное рулевое управление. Настоящий болид.
————————–
Dacia Spring
Аккумулятор 26 кВт/ч (всего!)
Мощность 65 л. с.
Запас хода 225 км
Простой, «бесхитростный», симпатичный и недорогой автомобиль. Весит меньше тонны! Третий самый продаваемый электрокар в Европе. В Dacia утверждают, что 90% покупателей приобретают его как второе авто и практически сразу он становится основным — ну… допустим. Да, у него пластиковый руль, зато багажник на 290 литров. Если вы уже купили машину супруге, теперь приобретите отдельный электрокар для родителей.