Обычный автолюбитель, купивший EXEED полгода назад, делится впечатлениями
Нам интересны отзывы об автомобилях не только экспертов, но и обычных людей, которые каждый день ездят на работу, отвозят детей в школу, а на выходные могут отправиться всей семьёй в горы. В этом номере о своём опыте вождения на красном EXEED нам рассказал Игорь Забелинский — менеджер по развитию бизнеса компании Jet Infosystems CA.
— EXEED я взял в конце сентября. Он появился плюс-минус год назад — так что, получается, совсем свежий.
Это мой второй автомобиль и первый — новый. В 2015 году я купил Cobalt с пробегом порядка 20 тысяч километров. Брал у знакомых в хорошем состоянии, но машина всё же была подержанная. А мне, собственно, и нужна была такая, чтобы на ней научиться ездить.
Со временем захотелось взять новую машину из салона — и вот её уже «наворачивать», заботиться о ней. Ведь в тюнинг автомобиля можно вкладываться до бесконечности. Я продал Cobalt, однако новый автомобиль приобрёл не сразу. Примерно полгода находился даже в какой-то неожиданной эйфории — из-за того, что не надо париться насчёт парковки, бензина, техобслуживания.
Но затем пришло понимание, что в Ташкенте автомобиль — это очень нужная вещь.
Теперь хотелось не седан, а что-то побольше. Я всё-таки дядька уже взрослый, статусный, и машина нужна соответствующая. Начал погружаться в тему, и прямо зависал на китайских автомобилях. Смотришь на все эти футуристические машины и диву даёшься.
Хотя я много разных вариантов посмотрел. Пробовал, например, Renault Arkana. Но когда сел в него и головой почувствовал потолок, подумал: нет, скорее всего он мне не подойдёт.
В итоге, когда уже накопил сумму на первый взнос, передо мной стоял выбор между двумя машинами — EXEED и BYD Song Plus. Почитал отзывы, посмотрел много видеообзоров. И склонился в конце концов к Exeed.
Почему? По разным причинам. Но расскажу кое-что смешное: купил я его в том числе из-за красного цвета. Я прожил всю жизнь в Узбекистане, и среди всех этих белых и чёрных машин мне всегда хотелось чего-то яркого. Плюс я сам личность импульсивная и, считаю, яркая. Кроме того, у EXEED было очень удобно: сегодня заплатишь, завтра оформим, послезавтра заберёшь машину. Одним словом, я выбрал его.
В нашей семье нас трое: я, жена и пятилетняя дочь. Как семейный автомобиль для города EXEED хорош. Он не настолько большой, чтобы быть неповоротливым, но и не маленький — на целую компанию хватит. Здесь есть вместительный багажник. Несколько раз ездили в горы — всем было комфортно. Едет хорошо, динамика нормальная. Не кренит, не бросает, везде хорошо проезжает. Понятно, что это городской кроссовер, созданный для нормальной дороги, но и в условиях лёгкого бездорожья нареканий вообще нет!
Кстати, очень радует наличие зимнего пакета: хоть мы и не в России живём, но подгорев руля и сидений в холодное время года оказывается очень кстати.
Первое время меня удивляло всё — и мониторинг слепых зон, и электропривод багажника. Но, наверное, одна из самых полезных функций, которая мне очень нравится, — это бесключевой доступ. То есть я просто кладу ключ зажигания в карман, и, когда приближаюсь к машине, она открывается. Отхожу — закрывается. Это удобно, когда после базара идёшь весь увешанный сумками. То же самое с багажником: подошёл, машина тебя узнала, отошёл на метр — дверца открылась.
Опять же, подогрев сидений и руля. Вспоминаю, как я в KPMG задерживался до одиннадцати вечера, садился в заледеневшую машину и понимал, что нет смысла её прогревать, потому что ехать мне было условно 5–6 километров до дома — она бы всё равно не успела прогреться. И вот едешь в перчатках и куртке. А я очень не люблю находиться в машине в верхней одежде.
Одним словом, к машине у меня претензий нет, единственное — пока не подключил Android Auto к системе. Планирую как раз перепрошить головное устройство. К тому же у меня появились некоторые вопросы по сервису и обслуживанию в точках продаж, я же сам и с маркетингом, и с продажами связан. Но мы уже пообщались с представителями EXEED, и мне пообещали, что к моим предложениям прислушаются. Это отрадно, что механизм обратной связи работает.
Меня не очень устраивает место расположения телефона: во время движения его бывает непросто взять или положить. Но что мне нравится вообще у китайских машин — они делают хорошие рестайлинги. Если брать тот же EXEED до рестайлинга и после, это капитальные изменения — и в том числе, кстати, доработали место для хранения телефона! Осталось надеться, что рестайлинговый EXEED до нас дойдёт. А ещё представители компании мне уже успели сообщить, что в нынешнем году они собираются продавать гибриды. Вот это тоже интересно!
EXEED LX
Мощность: 147 л. с.
Дорожный просвет: 185 мм
Расход топлива на 100 км: от 6,6 л
Внедорожник EXEED LX с опциями переднего и полного привода может похвастаться не только цифровым кокпитом с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями высокого разрешения, но и подогревом руля, всех сидений и ветрового стекла, а также функцией дистанционного запуска двигателя.
Современные 19-дюймовые литые двухцветные диски и красные тормозные суппорта поддерживают спортивный стиль модели.
Внедорожник оснащён светодиодной головной оптикой с электрической регулировкой светового потока по высоте.
Панорамная крыша подчёркивает ощущение пространства и света. Площадь остекления составляет 1 кв. м. Шторка крыши защищает от нагрева и затемняет салон.
Анатомические передние кресла с авторегулировками и функцией памяти на нескольких водителей позволят мгновенно подобрать оптимальную посадку.
Бесключевой и бесконтактный доступ в багажник добавит комфорта: не нужно освобождать руки, занятые вещами, чтобы открыть багажник.
Двухзонный образует экологичное комфортное пространство, превращающее салон автомобиля в своеобразный кислородный бар.
Экран климат-контроля предоставляет доступ к функциям управления климатом и обогревами, а дефлекторы сзади обеспечивают приятную атмосферу для второго ряда.
LX имеет множество систем активной и пассивной безопасности:
- высокопрочный кузов с усиленным каркасом;
- 6 подушек безопасности;
- ESP Bosch 9,3 + TMPS;
- системы активной безопасности ADAS;
- система кругового обзора 360°;
- система помощи при спуске;
- датчики дождя и света;
- система Follow-Me-Home.
Система контроля слепых зон BSD
При движении, парковке, открывании дверей система следит за дорожной ситуацией в слепой зоне. На левом или правом зеркале подаётся сигнал тревоги в режиме реального времени, если цель входит в слепую зону.
Система смены полосы движения LCA
Работает аналогично системе BSD, но на большей дистанции и скорости свыше 60 км/час. Она выявляет ТС, быстро приближающиеся к вашему автомобилю сзади по соседней полосе, и подаёт предупреждение в соответствии с заданными параметрами.
Система предупреждения о движении сзади
Система активируется, когда автомобиль движется задним ходом. Если справа или слева в поперечном направлении позади авто приближается другое транспортное средство и соблюдены условия для подачи сигнала, индикатор на наружном зеркале начинает мигать, а на экране монитора AVM появляется подвижная стрелка, предупреждающая водителя об опасности столкновении.
Подробности на сайте exeed.uz