Эту марку автомобиля я выбрал, потому что с детства мечтал именно о Mercedes Benz. Геометрия всей машины, золотое сечение в логотипе — мне в ней нравится всё. Да и детские мечты надо обязательно воплощать.
Опыт вождения
За рулём я с 2007 года, получается, уже 16 лет. До этого у меня были три «Каптивы» и одна «Нексия». На иномарке я впервые. А «Каптиву» супруге подарил. Два года был без автомобиля, потому что поставил себе цель — сразу сесть на дорогой автомобиль. В пути предпочитаю клубную музыку: афро, хаус-дип и прогрессив-хаус — всё очень динамичное.
Электро, бензин или гибрид
У меня гибрид, и я не случайно выбрал именно такой автомобиль. Сейчас стали больше покупать дорогие машины. Но, к примеру, Gelandewagen ест 30 литров бензина на 100 километров, я такие тачки называю динозаврами. Да, она очень красивая, презентабельно смотрится, но я думаю, надо от бензина уже уходить.
При этом на электромобиль сразу садиться тоже не стоит, потому что за городом пока просто негде заправиться. На электричестве сейчас можно ездить только в городе. Поэтому мой выбор пал на гибрид: здесь два двигателя, один электрический, другой на бензине. В черте города я передвигаюсь на токе, вечером ставлю на зарядку — и утром машина вновь готова.
За четыре месяца всего пару раз был на заправке, у меня всегда полный бак бензина. Когда, отправляясь за город, проезжаешь свыше 200–300 километров, машина автоматически переключается на бензин. Мне кажется, это очень грамотное решение. То есть ты ещё вроде не совсем в будущем, когда только на токе ездишь, но уже начинаешь порывать с прошлым и можешь позволить себе в течение дня передвигаться исключительно на токе. Я думаю, мой выбор — это зов времени.
Так что всем очень рекомендую гибриды. Не сразу бросать бензиновые автомобили и резко переходить на батарейки, а делать это плавно. Когда у тебя два двигателя, потихонечку начинаешь привыкать, что ездишь на электричестве, двигаешься бесшумно, реже заезжаешь на заправки, да и экологии не вредишь.
Случай не за рулём
Однажды был случай: я забыл, куда поставил машину. Ходил, искал, всех на уши поставил. Дело чуть ли до милиции не дошло. А потом вспомнил, что в спортзал я пришёл пешком. Вот такая была забавная ситуация.
Лаборатория новых треков
У меня очень хорошая акустическая система в автомобиле — Burmester.
Теперь, выходя из студии, я даже тестирую треки прямо в машине: если на Burmester хорошо звучит, значит, трек действительно хорош.
Езда в «космическом корабле»
Есть определённая прелесть в том, что в моём автомобиле имеется режим «спорт». Когда я, например, выпиваю двойной американо и где-то на трассе могу погонять. А в черте города включаю электрорежим, и автомобиль у меня настолько умный, что ничего и делать не надо. Задаёшь параметры: скорость, расстояние до впереди идущего авто — и он сам тебя везёт. Но при этом просит руки держать на руле! Сейчас везде ограничения в 60 км, выставляю этот лимит — и машина едет, а я просто отдыхаю. Вокруг суета, все куда-то спешат, друг друга подрезают, а я сижу в своём «космическом корабле», который меня везёт.
Компьютер на дорогах
За рулём я не очень давно. Вот последнее время отвожу малыша в садик, забираю, вывожу семью на природу, за город. И если раньше я был с водителем (мы ездили на мероприятия, на свадьбы и на концерты), то теперь я езжу сам, мне это нравится. Потому что я нахожусь в таком комфорте, как будто лечу на космическом корабле. Уже четыре месяца езжу, а до сих пор не изучил все функции: их тут огромное количество. То есть машина не только внешне красивая — у неё так много технических возможностей, что мне ещё учиться и учиться на ней ездить.
Цена вопроса
Автомобиль мне привезли из Германии, очень быстро, где-то за неделю, плюс ещё около недели на доставку и растаможку. Покупал я его через автосалон Orient Motors. Я отдал деньги — и уже через неделю получил автомобиль. Что касается цифр, я бы не хотел их озвучивать. На этом рынке очень большая конкуренция, и не надо мешать людям работать. Пусть это останется секретом. Даже если мне предложат двойную сумму за этот автомобиль, я его не продам. Я очень доволен своим выбором.
Быть в моменте
Баланс — вот что я проповедую сейчас. Поэтому и говорю, что гибрид — требование времени. Я осознал этот баланс: ты вроде и не в прошлом, и ещё не в будущем, ты где-то здесь и сейчас, в моменте. И мой автомобиль — это часть меня! Если бы десять лет назад мне сказали, что я буду на ночь в розетку ставить на зарядку такой крутой автомобиль, я бы засмеялся и не поверил. А если бы сказали, что автомобиль ещё и ехать будет сам, я бы вообще подумал, что это говорит сумасшедший. Ну а если бы он добавил, что я буду разговаривать с машиной и она будет меня слушаться и выполнять мои команды, я бы и вовсе подумал, что он надо мной издевается.