Skip to main content

Тренд на кроссоверы заставил многих забыть, что существует такой удобный для городской среды автомобиль, как седан. К тому же отечественный производитель довольно долго не обновлял модельный ряд в сегменте седанов среднего класса, предлагая потребителю Cobalt, Gentra и Nexia 3. Сейчас на рынок выходит Chevrolet Onix Redline, который очаровал уже одним своим внешним видом. Мы решили узнать подробнее, что это за новый зверь.

ВНЕШНИЙ ОБЛИК

CHEVROLET ONIX REDLINE: МЫ ЖДАЛИ ЕГО НЕ ЗРЯ, 7auto.uz

Дерзкий дизайн нового Onix Redline восхищает. Его кузов будто бы высечен из камня, как будто даже того самого, в честь которого он и получил своё название. К слову, название модели отражается и в оформлении: красные линии присутствуют на боковых зеркалах, радиаторной решётке и 16-дюймовых литых дисках. Агрессии его облику придают также передние LED-фары и задние стрелообразные ходовые огни. Немного остановимся на этом пункте.CHEVROLET ONIX REDLINE: МЫ ЖДАЛИ ЕГО НЕ ЗРЯ, 7auto.uz

CHEVROLET ONIX REDLINE: МЫ ЖДАЛИ ЕГО НЕ ЗРЯ, 7auto.uz

В этой машине освещение регулируется автоматически, что создаёт дополнительное удобство при вождении. Кроме того, в наличии имеется такая интересная опция, как Follow Me Home (выключения головного света с задержкой). Работает она так: вы выходите из авто, ставите его на сигнализацию, а фары ещё продолжают освещать вам путь в течение 30 секунд, после чего гаснут сами.

CHEVROLET ONIX REDLINE: МЫ ЖДАЛИ ЕГО НЕ ЗРЯ, 7auto.uz

Если говорить о габаритах, то здесь всё вполне оптимально: длина — 4474 мм, ширина — 1746 мм, высота — 1471 мм, колёсная база — 2600 мм. Объём багажника тоже довольно вместительный — 469 литров, так что вы без проблем загрузите в него пару чемоданов или больших сумок с покупками.

ЧТО В САЛОНЕ?

Интерьер нового Onix Redline по своей динамике и дерзости ни в чём не уступает экстерьеру. Плавные линии и переходы создают ощущение, будто находишься в спорткаре, а не в седане среднего класса. Cалон обит искусственной кожей, что придаёт дополнительный комфорт в поездке. Также стоит отметить, что в этом авто по умолчанию тонированы заднее лобовое и боковые стёкла.

Усаживаемся в капитанское кресло. Само сиденье, как и электрический руль, поддаётся точной регулировке, так что вы настроите управление под себя максимум за пару минут. Кстати, топовая версия «Оникса» оснащена подогревом как передних, так и задних сидений (в том числе спинок). Кроме того, эксклюзивно в Redline присутствует обогрев боковых зеркал заднего вида.

CHEVROLET ONIX REDLINE: МЫ ЖДАЛИ ЕГО НЕ ЗРЯ, 7auto.uz

Что ещё? Перед нами интуитивно понятная приборная панель с классическими спидометром, тахометром, а также монохромным дисплеем между ними. В центральной части — информационно развлекательный 8-дюймовый сенсорный экран. Без этого атрибута сейчас никуда. Однако то же самое не скажешь о наличии беспроводной зарядки, а в салоне Onix Redline такая имеется. Вместе с ней доступны уже стандартные — порты USB, Bluetooth.

Также владельцев порадует функция доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа — кнопка Start/Stop. Стоит обратить внимание и на электрический люк в крыше, благодаря которому обеспечивается дополнительная циркуляция воздуха. Такая опция наряду с климат-контролем есть только у комплектаций Premier и Premier 2.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Переднеприводный Chevrolet Onix Redline в зависимости от комплектации оснащён атмосферным или турбированным 1,2 литровым двигателем. Рабочий объём — 132 «лошадки». При этом заявленная максимальная скорость авто — 170 км/ч. Здесь стоит подчеркнуть, что в новой комплектации установлена защита картера двигателя.

Объём топливного бака — 44 литров, а расход топлива в среднем составляет 6,9 литра на 100 км. Для сравнения: у «малыша» Spark аналогичный показатель равен 6 литрам.

Трансмиссия у «Оникса» 6-ступенчатая, если вы выбрали автомат, и 5-ступенчатая — если механику.

ВСЁ ВНИМАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Современный автомобиль — это в первую очередь безопасный автомобиль, и здесь у «Оникса» всё в полном порядке. Седан оснащён как минимум двумя подушками безопасности — передними и боковыми. Присутствует и система крепления детских кресел ISOFIX. Также во всех комплектациях имеются ограничитель скорости и опции для сохранения устойчивости на дороге — ABS (антиблокировочная система), ESC (электронная система курсовой устойчивости). Чуть не забыли упомянуть систему мониторинга давления в шинах — она тоже имеется во всех комплектациях.

Кроме того, в Redline предусмотрены задние и передние парктроники, полуавтоматическая парковка и круиз-контроль, поддерживающий заданную скорость. Доступен также мониторинг слепых зон. Эта технология предупреждает о транспортных средствах или объектах в слепых зонах.

CHEVROLET ONIX REDLINE: МЫ ЖДАЛИ ЕГО НЕ ЗРЯ, 7auto.uz

НАДО БРАТЬ?

Chevrolet Onix Redline сочетает в себе те качества, которые все мы так любим: красивый, комфортный, безопасный и не «прожорливый». В целом, глядя на то, каким у Chevrolet получился новый Onix Redline, можно смело сказать, что это топ за свои деньги.

REDLINE (1,2 TURBO AT)

  • Климат-контроль
  • Светодиодные задние огни
  • Боковые подушки безопасности
  • Полуавтоматическая парковка
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Подогрев передних сидений
  • Легкосплавные диски R6
  • Передние и задние парктроники
  • Люк электрические
  • Тонированные задние стёкла
  • Отделка интерьера
  • Датчик света
  • Система мониторинга давления в шинах.

Модель доступна в шести цветовых решениях:

CHEVROLET ONIX REDLINE: МЫ ЖДАЛИ ЕГО НЕ ЗРЯ, 7auto.uz

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]