Тренд на кроссоверы заставил многих забыть, что существует такой удобный для городской среды автомобиль, как седан. К тому же отечественный производитель довольно долго не обновлял модельный ряд в сегменте седанов среднего класса, предлагая потребителю Cobalt, Gentra и Nexia 3. Сейчас на рынок выходит Chevrolet Onix Redline, который очаровал уже одним своим внешним видом. Мы решили узнать подробнее, что это за новый зверь.
ВНЕШНИЙ ОБЛИК
Дерзкий дизайн нового Onix Redline восхищает. Его кузов будто бы высечен из камня, как будто даже того самого, в честь которого он и получил своё название. К слову, название модели отражается и в оформлении: красные линии присутствуют на боковых зеркалах, радиаторной решётке и 16-дюймовых литых дисках. Агрессии его облику придают также передние LED-фары и задние стрелообразные ходовые огни. Немного остановимся на этом пункте.
В этой машине освещение регулируется автоматически, что создаёт дополнительное удобство при вождении. Кроме того, в наличии имеется такая интересная опция, как Follow Me Home (выключения головного света с задержкой). Работает она так: вы выходите из авто, ставите его на сигнализацию, а фары ещё продолжают освещать вам путь в течение 30 секунд, после чего гаснут сами.
Если говорить о габаритах, то здесь всё вполне оптимально: длина — 4474 мм, ширина — 1746 мм, высота — 1471 мм, колёсная база — 2600 мм. Объём багажника тоже довольно вместительный — 469 литров, так что вы без проблем загрузите в него пару чемоданов или больших сумок с покупками.
ЧТО В САЛОНЕ?
Интерьер нового Onix Redline по своей динамике и дерзости ни в чём не уступает экстерьеру. Плавные линии и переходы создают ощущение, будто находишься в спорткаре, а не в седане среднего класса. Cалон обит искусственной кожей, что придаёт дополнительный комфорт в поездке. Также стоит отметить, что в этом авто по умолчанию тонированы заднее лобовое и боковые стёкла.
Усаживаемся в капитанское кресло. Само сиденье, как и электрический руль, поддаётся точной регулировке, так что вы настроите управление под себя максимум за пару минут. Кстати, топовая версия «Оникса» оснащена подогревом как передних, так и задних сидений (в том числе спинок). Кроме того, эксклюзивно в Redline присутствует обогрев боковых зеркал заднего вида.
Что ещё? Перед нами интуитивно понятная приборная панель с классическими спидометром, тахометром, а также монохромным дисплеем между ними. В центральной части — информационно развлекательный 8-дюймовый сенсорный экран. Без этого атрибута сейчас никуда. Однако то же самое не скажешь о наличии беспроводной зарядки, а в салоне Onix Redline такая имеется. Вместе с ней доступны уже стандартные — порты USB, Bluetooth.
Также владельцев порадует функция доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа — кнопка Start/Stop. Стоит обратить внимание и на электрический люк в крыше, благодаря которому обеспечивается дополнительная циркуляция воздуха. Такая опция наряду с климат-контролем есть только у комплектаций Premier и Premier 2.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Переднеприводный Chevrolet Onix Redline в зависимости от комплектации оснащён атмосферным или турбированным 1,2 литровым двигателем. Рабочий объём — 132 «лошадки». При этом заявленная максимальная скорость авто — 170 км/ч. Здесь стоит подчеркнуть, что в новой комплектации установлена защита картера двигателя.
Объём топливного бака — 44 литров, а расход топлива в среднем составляет 6,9 литра на 100 км. Для сравнения: у «малыша» Spark аналогичный показатель равен 6 литрам.
Трансмиссия у «Оникса» 6-ступенчатая, если вы выбрали автомат, и 5-ступенчатая — если механику.
ВСЁ ВНИМАНИЕ — БЕЗОПАСНОСТИ
Современный автомобиль — это в первую очередь безопасный автомобиль, и здесь у «Оникса» всё в полном порядке. Седан оснащён как минимум двумя подушками безопасности — передними и боковыми. Присутствует и система крепления детских кресел ISOFIX. Также во всех комплектациях имеются ограничитель скорости и опции для сохранения устойчивости на дороге — ABS (антиблокировочная система), ESC (электронная система курсовой устойчивости). Чуть не забыли упомянуть систему мониторинга давления в шинах — она тоже имеется во всех комплектациях.
Кроме того, в Redline предусмотрены задние и передние парктроники, полуавтоматическая парковка и круиз-контроль, поддерживающий заданную скорость. Доступен также мониторинг слепых зон. Эта технология предупреждает о транспортных средствах или объектах в слепых зонах.
НАДО БРАТЬ?
Chevrolet Onix Redline сочетает в себе те качества, которые все мы так любим: красивый, комфортный, безопасный и не «прожорливый». В целом, глядя на то, каким у Chevrolet получился новый Onix Redline, можно смело сказать, что это топ за свои деньги.
REDLINE (1,2 TURBO AT)
- Климат-контроль
- Светодиодные задние огни
- Боковые подушки безопасности
- Полуавтоматическая парковка
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Подогрев передних сидений
- Легкосплавные диски R6
- Передние и задние парктроники
- Люк электрические
- Тонированные задние стёкла
- Отделка интерьера
- Датчик света
- Система мониторинга давления в шинах.
Модель доступна в шести цветовых решениях:
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]